В наше время большое количество людей пользуется интернетом. Пришло то время, когда уже не хочется ходить по магазинам, чтобы долго и нудно выбирать нужную вещь. Теперь люди покупают многие предметы через интернет-магазин. Поэтому каждый предприниматель задается вопросом о плане и цене продвижения своего интернет магазина. В этом деле есть множество тонкостей и нужно помнить плюсы и минусы каждого метода продвижения интернет магазина. Ведь не правильные стратегии продвижения интернет магазина, приносят большие потери на некоторых этапах работы. Не стоит забывать о большой конкуренции между интернет магазинами. Каждый владелец пытается раскрутить свой портал для получения прибыли, поскольку при падании в ТОП 10 сайт становится еще более востребованным, конечно, на это тратится определенная сумма средств, но она быстро окупается.
Поисковое продвижение интернет магазина зависит от двух факторов: seo-оптимизация и контекстная реклама. В большинстве случаев клиенты заходят на сайт через рекламу, которая им предлагается, или через результаты в поисковиках Яндекс или Google. Второй вариант более эффективный. Контекстная реклама дает большой приток клиентов, но только в случае правильной настройки, в основном на это влияют ключевые слова. А также она имеет удобный способ оплаты – за кликабельность. Вы платите только, если пользователь зашел на портал. Заказать продвижение интернет магазина с помощью контекстной рекламы можно в «Яндекс.Директ» или в Google Adwords.
СЕО продвижение интернет магазина не сильно отличается от раскрутки других сайтов, принцип один и тот же. Этот способ имеет много положительных качеств, поскольку предоставит поток клиентов на долгое время и при этом не платить за кликабельность. Нужно отметить, что пользователи интернет ресурсов все-таки отдают предпочтение выдаче вариантов в поисковых системах, а не рекламе. Перечень этапов, которые влияют на популярность интернет магазина:
Может ли стоимость продвижения интернет магазина быть дорогой? Может. Но если вложить в раскрутку своего сайта, к примеру, один миллион (не маленькая сумма), то Вы получите три миллиона. Согласитесь, оно того стоит, ведь у Вас на руках остается один миллион чистой выручки, а дальше происходит продвижение интернет магазина за процент, полученный с выручки, то есть оставшийся один миллион. Популярность сайта зависит от того какими способами вы делаете портал популярнее, а не от того, сколько стоит раскрутка. Для продвижения интернет магазина используются разные способы, можно сделать все самостоятельно, если вы в этом разбираетесь и понимаете толк, а можно заказать продвижение интернет магазина у профессионалов на сайте http://seox.com.ua/, которые помогут и подскажут с чего начать.