Интернет-сфера стала всеобщим единым рыночным полем, привлекающим клиентов. Как пользователь находит искомое в море информации? Запрашивает ответ в поисковиках Гугл. Результат поиска выдается в обычной раскладке и в виде рекламного объявления – контекстной рекламы. Особенность и плюс – показ заинтересованной аудитории.
Быстрое создание и размещение в Google.
После решения заказать контекстную рекламу, агентство анализирует нишу рынка и потенциальную аудиторию. Если у сайта клиента плохие позиции в выдаче, то создание контекстной рекламы быстро продвинет ресурс в ТОП.
Если позиции в выдаче хорошие, и плюс грамотно настроить рекламное контекстное объявление в Google Adwords, целевая аудитория увеличится на 100-150%.
Поисковая система покажет объявление только для ЦА.
Охват аудитории в популярных поисковиках – 90 %. Показ заинтересованным людям дает 50 % положительного исхода.
Честная стоимость услуги.
Цена назначается покликовая. То есть, вы оплачиваете только переход на ресурс заинтересованного пользователя, который настроен купить, заказать, подписаться.
Адаптация настроек.
Рекламная система настраивается по любым критериям: включить/выключить показ по ключевой фразе, управление дневным или в месяц расходом бюджета, есть ведение режима посуточно (день/ночь), таргетинг (город, регион). Инструменты настройки увеличивают рентабельность кампании.
Да, если ваша цель – стабильные продажи, раскрутка бренда, запуск рекламной кампании для продвижения нового продукта:
Простым арифметическим расчетом и сравнением дохода от клиента и стоимостью его привлечения. Предположим, цена клика 20 гр, конверсия 3%, клиент для вас «стоит» 600-1000 гр. Определяете среднюю суммарную величину покупки с сайта. Если она выше, то реклама рентабельна.
Идеальная площадка для запуска кампаний. Все что нужно, обратиться к профессионалам за грамотной настройкой. Экономия будет на лицо, если соблюдать требования поисковика, учитывать параметры геотаргетирования, учитывать образ потенциального потребителя.
Особенность настройки в геотаргетинге и в аукционной системе. Поисковая система дает инструменты для прогноза бюджета. Необходимо соблюдать жесткий регламент требований при составлении текста объявления.
В первую очередь это зависит от типа бизнеса. Для сравнения и понимания: реклама супермаркета и сайта с кормами для животных будет иметь принципиальную разницу. Но, не переживайте. У нас нет цели вас «ободрать», мы предложим и минимальный и максимальный по бюджету сценарий рекламной кампании.
По статистике за последний год 92% клиентов рекламных агентств просто не знают о том, что есть гораздо больше недорогих каналов привлечения трафика, чем обычный поиск!
Мы не только расскажем Вам о других способах, но и профессионально настроим рекламную кампанию!
И после всего этого Вы до сих пор думаете, что вокруг «кризис»? Просто покупатели стали совершать больше покупок в Интернете!
Всё просто – это удобнее и дешевле. Именно поэтому сейчас так важно закрепить свои позиции в сети!